вторник, 8 октября 2013 г.

Вдохновение вокруг нас

Сегодня хочу Вам рассказать откуда ко мне приходит вдохновение! Я бы сказала, что оно приходит, когда его совсем не ждешь!))) Меня начинают посещать множество идей очень часто в двух случаях, когда я еду в транспорте (машина, автобус и т.п) и когда ложусь спать и закрываю глаза. В это время "тараканы в голове" начинают активно бегать!))) Думаю, потому что я начинаю вспоминать разные моменты своей жизни! Но вот идея платья, которое я сейчас покажу, пришла при других обстоятельствах.
Мне очень сильно запал в душу фильм "Турист" с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом в главных ролях.


 
В этом фильме героиня воплощает в своем образе верх элегантности. И самым запоминающимся нарядом стало вот это шерстяное платье.

Затем, просматривая очередную коллекцию дизайнера Ульяны Сергиенко, которой  безгранично восхищаюсь, я увидела еще одно серое платье.


В итоге подобрав очень мягкую и нежную натуральную шерсть я воплотила эту идею в жизнь! Смотрите, что получилось в итоге.



С ув. Юля Морозова!



11 комментариев:

  1. Юля! У вас получилось воплотить свою идею!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш образ конечно ближе к образу из коллекции Ульяны! Я вдохновляюсь просмаитривая блоги и глянец.

    ОтветитьУдалить
  3. О да! Ближе!Анджелина не мой типаж!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Платье с перчатками так завораживающе смотрится....

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Вами Ирина! В данном варианте важен цвет. Черные бы не создали нужного эффекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, очень красивое платье получилось; видно, как качественно пошито, посажено на фигуру. Вам идет.
    Но почему СергИенко, а не СергЕенко!?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и за комплимент, и за проверку орфографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое платье! Строгое,но женственное)

    aboutdrama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить