понедельник, 8 октября 2012 г.

"Кто-то всегда бежит, "сжигая за собой мосты", и старается как можно больше успеть. Для кого-то самое главное в жизни, его собственный мир, и он наслаждается одиночеством. А кто-нибудь вообще, живет ради своей заветной мечты. Люди разные, но всех объединяет одно понятие - "life Style". Я расскажу Вам о своем..." Юля Морозова.
Всем привет, кто заглянул сюда!
Меня зовут Юля Морозова, мне 29 лет. Я много чем занимаюсь и увлекаюсь по жизни, но главным и основным своим занятием я считаю "моду". Не буду сейчас писать о себе статьи. Лучше расскажу постепенно в своих постах. Спросите почему? Отвечу: сейчас завершается очередной этап моей жизни, а следовательно, неминуемо начинается что-то новое. Уверена, эти перемены обещают быть интересными и увлекательными.

 
 
 
До скорых встреч!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий